СТОИМОСТЬ

Архитектурно-строительное проектирование является обязательной частью при возведении объектов капитального строительства, при перепланировке или переводе в нежилой фонд. Грамотная подготовка проекта является залогом успешного согласования проектной документации, позволяет избежать лишних финансовых затрат и сэкономить время.  

Выбирая проектную организацию очень важно нетолько ориентироваться на стоимость изготовления проекта, но и требовать предъявления свидетельства о допуске к работам в области архитектурно-строительного проектирования. 

Стоимость архитектурного проектирования, согласования проектной документации, перевода в нежилой фонд и ряда других услуг, оказываемых компанией АСП, зависит от многих факторов. Компания стремится поддерживать разумную ценовую политику, применять гибкую систему скидок, предлагать разные формы оплаты услуг, удобные клиентам.

Именно поэтому в каждом конкретном случае стоимость индивидуальна. Цена услуг первоначально может быть указана лишь приблизительно. Более точную информацию о цене можно будет определить после первичного обследования объекта и анализа имеющихся документов. Выезд на место является строго обязательной процедурой для любой профессиональной организации. Только на месте, изучив подлинники документов, сравнив их с фактически имеющимся состоянием помещения, оценив состояние конструкций и элементов, можно говорить о реальном объёме и степени сложности предстоящих работ по сбору документов.

Стоимость проектирования зависит от функционального назначения объекта, площади помещения, технического задания заказчика и ряда других факторов.

Стоимость согласования проектной документации определяется количеством согласующих инстанций и уровнем сложности проекта. 

Процедура перевода в нежилой фонд или обратно довольно непроста и, как правило, ей занимаются специалисты, имеющие серьёзный опыт и практикующие именно в этой области. Для согласования перепланировки и (или) перевода в нежилой фонд необходимо собрать и изготовить достаточно большое количество документов, включая проект. Попытка самостоятельно согласовать проект перепланировки зачастую приводит к трате огромных сил, времени, средств, а главное, не дает нужного результата. В данном случае, поговорка «скупой платит дважды» работает на все сто процентов.

Стоимость перевода квартиры в нежилой фонд и обратно зависит от самого помещения (площадь квартиры, местонахождения и т.д.), предполагаемого функционального назначения объекта после перевода в нежилой фонд (офис, магазин, медучреждение и т.д.), наличия подземных коммуникаций в месте устройства отдельного входа и многих других факторов.

При перепланировке учитываются технические особенности объекта и индивидуальные предпочтения заказчика.

Ориентировочная стоимость услуг по согласованию перепланировки начинается от 70 тысяч рублей.

 Стоимость услуг по переводу в нежилой фонд или переводу нежилого помещения в жилое от 450 тысяч рублей. Цены в Санкт-Петербурге достаточно сильно разнятся от района, где находится переводимое помещение. 

Проектные работы по объекту в среднем составят 500–1000 рублей/кв.м. 

Перевод в нежилой фонд влечет за собой устройство отдельного входа. Стоимость строительно-ремонтных работ по устройству отдельного входа начинается от ста тысяч рублей. Стоимость согласования проектной документации по устройству отдельного входа - от 250 тысяч рублей.

Зачастую в нежилом помещении требуется оборудовать дополнительные оконные и дверные проемы. Устройство и согласование дополнительных оконных и дверных проемов  в Петербурге стоит примерно пятьдесят тысяч рублей.

Стоимость ввода в эксплуатацию объекта в Петербурге начинается от 50 тысяч рублей. Однако мы бы не стали вам советовать ориентироваться на данную сумму, т.к. цена напрямую зависит от сложности вводимого в эксплуатацию объекта и, возможно, чтобы получить акт ввода в эксплуатацию вам придется заплатить другую сумму. 

Стоимость согласования изменения фасада начинается от тридцати тысяч рублей. Если вам нужно только согласовать козырек или рекламу, то это вам обойдется в сумму от десяти тысяч.

Стоимость паспорта фасада зависит от общей площади фасада и таких показателей как состояние фасада здания, принадлежность здания к памятникам культуры, категории сложности фасада. Стоимость одного квадратного метра фасада с гладкой поверхностью, без проемов и декора: 15-25 рублей; фасады с проемами, балконами: 25-45 рублей; фасады с наличием разноообразных усложненных элементов декора: 45-75 рублей за метр квадратный; фасады с проемами, наличием фактурного слоя, лепкой, пилястрами, наличием сложных художественных элементов декора: 75-105 рублей.

Для удобства наших клиентов компания АСП использует поэтапную оплату оказанных услуг:

  • первоначальный платеж в размере 25% стоимости услуг после заключения договора; 
  • промежуточный платеж после согласования проекта МВК в размере 25% стоимости услуг;
  • промежуточный платеж после подписания акта ввода в эксплуатацию – 25% стоимости услуг;
  • окончательный расчет - 25% стоимости услуг.

Вы можете оплатить услугу по наличному или безналичному расчету.

Реальный срок согласования перепланировки начинается от четырех месяцев. Далее всё зависит от степени сложности работ. Обычно срок в 4-6 месяцев является вполне достаточным для большинства перепланировок.

Перевод в нежилой фонд является технически более сложной процедурой. И количество инстанций, с которыми нужно взаимодействовать в процессе согласования, также гораздо больше. Поэтому и сроки увеличиваются до 9-12 месяцев.

Если вас интересует более подробная информация о стоимости услуг и формах оплаты, свяжитесь с нашим менеджером через страницу Контакты.
 
ООО «АСП» © 2008-2016
строительное проектирование, согласование, строительство, кадастровые услуги, геодезические работы, перевод в нежилой фонд
Разработка сайта «Актив Дизайн»  Яндекс.Метрика